Рассказ про Вьетнам

Куба - Мексика

Я долгих три года вынашивал идею посещения Мексики, но все никак не складывалось. И вот наконец в апреле 2017 года мечта сбылась.

Все началось с того, что прямых рейсов в Мексику на данный момент нет, либо перелет через США — требуется американская виза, либо через страны Шенгена. Мой турагент меня отговорила от второго, предложив взамен перелет через Гавану, так и получился мой эскурсионный тур с первым и посkедним днем на острове Свободы.

Мой первый отель находился прямо нам знаменитой набережной Малекон, с другой стороны можно было рассмотреть Капитолий. При отеле есть бассейн, но я нашел место, где купаются местные и вот он — Атлантический океан.

По основным туристическим местам нас провез местный Bus Tourisrik – двухэтажный автобус за 5 кук, можно весь день и по маршруту ездить, выходить- фотографировать и на следующем ехать дальше.

Площадь Революции.

Копия знаменитого Капитолия США

Судя по всему, местные никуда не спешат, вальяжно сидят - курят трубку, это особенность менталитета. Удалось посмотреть вечернюю Гавану, все спокойно и безопасно.

Утром — другой самолет и основная цель поездки - Мексика.

Вот он - Канкун.

Мой отель находился в самом начале туристической зоны, весь в зелени и в пальмах, такое ощущение, что живешь в джунглях, с утра будили попугаи, которых здесь в невероятном количестве.

Очень аскетичный номер, все в ним было — но в стиле минимализм.

Чистый океан, белый песок — все в точности как на картинке.

На следующий день я поехал в свой трип  4 в одном: Тулум- Коба- подземное озеро и город Плайя дель Кармен. В автобусе русских не было, английский и испанский язык вокруг.

Первая остановка  Тулум - город цивилизации Майя. В целом, конечно, это уже развалины, но очень красивые места для жизни выбирали майя.

Наша интернациональная группа.

Следующий пункт Коба

Пирамида Коба — высота более 50 метров, по ней разрешают лазить, странно, что ее еще не разобрали по камням, наверное русские мало ее посещают. Обратно почти все спускались сидя, вверх то не страшно, а вот  вниз…

Чтобы освежиться после жаркого подъема и спуска было купание в сеноте -  это подземное озеро. Это Мексиканское чудо природы.

Американцы — очень забавная нация — все что говорит Задорнов, похоже правда ))) В озеро они все как один надели спасательные жилеты, один из американцев умудрился валится кубырем, пока спускались — первая помощь была оказана незамедлительно.

И на последок молодой городок Плайя Дель Кармен.

Вокруг кипит жизнь. Попробывал днем я сходить в Канкун в город — посмотреть как живут местные, вне туристической зоны, но как то там совсем некомфортно, много косых взглядов, сразу понимаешь — что ты здесь чужой, вообщем туристам точно там делать нечего, как и рекомендуют.

Следующая поездка это Чичен Итца. Это жилой город, дали время прогуляться - я зашел в местный кафедральный собор.

А там местная свадьба.

И вот мы пошли смотреть старинный город - наследие Юнеско.

Все таки это одной из величайших наследий человечества. Это место бешенной энергетики, каждый камень, каждое здание пропитано историей нескольких тысяч лет. Пирамида до сих пор отлично сохранилась.

Вот бы наши так строили, этот стадион по прежнему может выполнять свою прямую функцию при необходимости.

Следующим пунктом была остновка для купания в очередном сеноте. В этот раз в открытом.

И так мой последний переезд обратно на Кубу. Еще один отличный отельчик. Он был подальше от центра, но более живописный и с отличным бассейном.

Вечером я еще раз прогулялся по   Гаване , а  утром родной Аэрофлот повез меня в Москву.. .

Мой экскурсионный тур подошел к концу, пора придумывать новую мечту.